Маркетолог в Growth Hacking команду
ОткликнутьсяТребуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день
Кого мы ищем?
Ищем универсального маркетолога в Growth Hacking команду, который быстро может въехать во внутреннюю кухню каналов продвижения - основные метрики, подходы, ожидаемые результаты. Может эффективно администрировать существующие и запускать новые маркетинговые кампании.
Контекст, таргет, емейлы, смс, звонки, анонсы, лендинги, рекомендации для пациентов, сувенирка, полиграфия, SMM, SERM, ИИ-боты и еще куча всего - это то, над чем тебе предстоит работать.
Кто мы и что делаем?
Мы медицинская группа компаний, которая даёт доступ к качественной медицине каждому человеку. Мы целенаправленно развиваем корпоративную культуру и создаем максимально комфортные условия для развития. Ближайшая маркетинговая цель: выход на федеральный рынок. Долгосрочная цель: выход на международный рынок с сфере digital health.
Твоя ежедневная рутина это:
- настройка таргетированных рекламных кампаний;
- создание простейших графических макетов;
- визуализация коммерческих предложений;
- настройка чат-ботов и цепочек прогревания;
- создание блоков для лендингов в Тильде;
- настройка целей в Я.Метрике и сбор результатов;
- написание email-ов для цепочки прогревания;
- настройка сквозной аналитики и интеграций в Б24.
Мы сработаемся, если у тебя есть:
- опыт работы от 1 года в роли маркетолога или в смежной специальности.
- опыт самостоятельной настройки или курирования настройки рекламных кампаний.
- понимание работы маркетинга и маркетинговых сервисов.
- отличные исполнительские навыки: умение думать о том, как ты преподносишь результат,
- умение понятно давать отчеты о своей деятельности и свободно работать без постоянного контроля и пенделей.
- умение писать понятные ТЗ по настройке кампаний для подрядчиков.
- владение программами Figma (или другие графические редакторы), Miro, Б24
- вкус и насмотренность. Да, маркетолог - это лицо компании, через фильтр своего восприятия он пропускает все внешние коммуникации, они должны быть приятны для потребителей.
Нам скорее всего по пути, если ты:
- сильный самоходный исполнитель. Амбиции менеджера тоже приветствуются, но на данном этапе нам нужно оценить именно твое умение выполнять поставленные задачи.
- не знаешь чего-то - не боишься спросить. В любой ситуации не знать - это нормально. Мы тоже многого не знаем и путем проверки гипотез и сбора обратной связи ищем эффективные решения.
- не боишься совершить ошибку. Это один из корпоративных принципов. Ошибки приводят к результату, главное сделать правильный вывод и в будущем их не совершать.
- внимателен к деталям и аккуратен. Тебя до мурашек пробирают недодуманность, невнимательность, неструктурированные тексты и поехавшие пиксели.
- не пугаешься слова “булшит” в любом контексте. Не принимаешь критику лично.
Что предлагаем:
Ты будешь работать в сильной продуктовой команде с классными проджектами, продактами и тренерами. Поможем экспертизой, если что-то не получается. Кстати, тебе часто придется работать напрямую с генеральным директором. Он наш главный тимлид и инициатор. Чекните его канал в ТГ https://t.me/khomutov_s, если вам откликается то, что он пишет, то нам по пути в любой должности.
У нас ты можешь:
- постоянно учиться современным международным методикам. Сейчас это: SCRUM, JTBD, GROWTH HACKING
- проявлять инициативу и быстро расти по карьерной лестнице;
- делать жизнь коллег и пациентов лучше;
- работать без лишнего бюрократии;
- видеть свои результаты и гордиться ими;
- получать бесплатное лечение в наших клиниках.
Если ты дочитал этот длинный текст до конца и понял его смысл, то нам точно по пути. Скорее откликайся на вакансию, получай тестовое задание, показывай свой подход и навыки и подключайся к собеседованию.